Модернизированные замки

28.10.2008. Модернизированные замки

Усовершенствованная, современная система запирания дверей обеспечила отель Hilton Atlanta Hortheast большей надежностью, разнообразием и стилем в управлении безопасностью гостей и служащих. Новая электронно-механическая система обеспечивает дополнительный уровень безопасности в 272 номерах благодаря системе резервного действия батареи, которая позволяет кодирующим устройствам продолжать регистрировать гостей даже в случаях перебоев в подаче электричества.

Кроме того, основанная на программном обеспечении, система позволяет администрации контролировать доступ служащих к программам и определённым зонам отеля, принадлежащего компании из Сиэтла Dow Hotel Company. Вместе с цифровой системой видеонаблюдения и записи, установленной в 2005 году, продвинутая система запирания от Onity (Дулут, штат Джорджия) на основе Windows XP предоставляет отелю всестороннюю, многоуровневую программу безопасности, которая обеспечивает комфорт гостям, служащим и администрации.

Фирма Onity -- поставщик систем запирания для представительских, образовательных, государственных учреждений и помещений морского ведомства. Компания также поставляет комнатные сейфы и системы управления энергией.

Отметив, что в отеле уже есть 12 камер видеонаблюдения у всех входов, выходов и мест работы с валютой, а также у стойки портье, Майкл МакКонки, региональный технический директор компании Dow Hotel Company, считает, что усовершенствованная система запирания -- желанное дополение к программе безопасности отеля.

«Несколько камер встроены в зоне отеля с телефонной системой для частного пользования; к ним можно получить доступ с любой рабочей станции или с удаленного узла через интернет», -- сказал МакКонки.

Система запирания объединена с системой управления отеля.

Система продвижения размещена там, где находится центральный компьютер, на выделенном сервере, где она прямо взаимодействует с собственной On Q системой отелей Hilton- - Property Management System (PMS - система управления частной собственностью) через интерфейс программного обеспечения. Билл Оливер, вице-президент по продажам и управлению компании Onity, объясняет: «Система PMS отеля посылает сигнал нашему программному обеспечению, когда гость регистрируется с помощью параметров доступа, таких, как номер комнаты, австостоянка, фитнес зал и бассейн. С помощью нашего кодирующего устройства HT22i соответствующая информация кодируются на гостевых картах-ключах с магнитной полосой.

«Мы напрямую соединяем наш сервер с системой PMS отеля с помощью стандартного (TCP/IP) сетевого кабеля»- говорит Оливер.

Система PMS соединяется кабелем с несколькими другими системами отеля, которые также расположены на серверах, помещенных в главной компьютерной комнате, например, с ситемой Lodgenet Entertainment's On Command -- запрос фильма по команде, с системой Xeta call-accounting (для сбора тарифной информации) и с системой Micros point-of-sale (терминал розничной торговли), которая следит за расходом еды и напитков.

«Каждая из этих систем имеет программное обеспечение, которое позволяет им взаимодействовать с системой PMS»,- объясняет МакКонки, но они не взаимодействуют напрямую. «Персональные компьютеры подсоединены кабелем к системе On Q через маршрутизатор».


«Когда системы взаимодействуют, это происходит незаметно для пользователя», -- говорит МакКонки.

Кодирующие устройства «приносят» данные к двери.

Информация поступает от системы PMS на карты гостей через кодирующее устройство. Три програмирующих устройства стойки портье программируют карты с магнитной полосой информацией о комнате гостя, посланной им через систему PMS. Другое кодирующее устройство расположено отдельно и используется, чтобы считывать ключи, а пятое, расположенное в главном компьютерном зале рядом с программным обеспечением HT 22W, используется МакКонки для создания универсальных ключей.

Компонент системы запирания -- портативный, переносной программатор -- позволяет администрации получать специфическую информацию о входах/выходах для определенной комнаты. «Если нам нужно сравнить информацию видеонаблюдения с сообщениями о входах и выходах из комнаты, я могу подтвердить благодаря информации о замке, кто был в номере в определенное время», -- говорит МакКонки.

МакКонки использует сервер Onity, чтобы программировать портативные программаторы. «Я иду к компьютеру, ввожуу мой секретный код, получаю доступ и загружаю информацию об определенном замке. Затем я закрываю экран, иду к замку и программирую его», -- говорит он.

Верхний уровень безопасности, как отмечает МакКонки, позволяет руководителю высшего уровня, например, техническому директору или директору по безопасности, определить, кто может делать ключи для гостей и получать доступ к уровню служащих.

Обновите результаты с лекгостью.

Система запирания была усовершенствованны в апреле. «Аппаратные средства нашей предыдущей системы устарели, и со временем мы стали страдать от все больших ошибок карт-ключей», -- говорит МакКонки. «Новая система имеет меньше механических частей, и мы искали что-нибудь технически более совершенное. Система продвижения включает схемную плату в своем замке. Если что-то идет не так, я просто изменяю выемку (механизм замка) или считывающий механизм (расположенный внутри выемки). Я не должен менять индивидуальные механические части, такие как зажимное устройство».


Сначала отель модернизировал программное обеспечение и кодирующие устройства для предыдущей системы, но не замки. «Новая система обеспечила высокую производительность и стильность», -- говорит персонал Dow Hotel.

Благодаря системе продвижения над ручкой двери появилось отверстие для считывающего устройства. Этот считыватель и механизм замка находятся в центре двери. Карта вставляется в отверстие двери над ручкой. МакКонки объясняет: «Считывающее устройство -- часть замка, оно располагается в центре двери. С помощью электронных средств оно соединено со схемной платой замка». Крышки предлагаются, если отверстия или отметки могли остаться от предыдущей системы запирания.

В отеле Hilton дизайн ручек в виде кряльев используется с атласной латунной отделкой.

Отметив, что модернизация замков может породить проблемы, связанные с материально-техническим обеспечением отелей, в то же время Оливер утверждает, что установка системы продвижения была осуществлена за неделю, все зоны этажей были заблокированы для модернизации.

Кроме того, что система продвижения стильная и привлекательная, она также обеспечивает значительную поддержку безопасности с помощью кодирующего устройства T22i. Обычно устройство работает за счет электричества, но кодирующее устройство имеет систему резервного действия батареи, которая может использоваться при прекращении подачи электроэнергии, или если произошла ошибка в системе PMS отеля. Эта та черта, которую персонал отеля Hilton считает особенно ценной.

Контролирование уровней доступа служащих.

Кроме использования системы продвижения для защиты номеров гостей Hilton также применяет ее, чтобы обезопасить доступ служащих в разные зоны. «Замки есть на определенных внешних дверях, а также на дверях склада, прачечной и технических комнат. Программа определяет, в какую дверь могут войти служащие и, в некоторых случаях, время, когда они могут войти. Среди служащих существует несколько уровней полномочий, которые встроены в систему», -- говорит МакКонки.

Пока Hilton использует карты-ключи с магнитной полосой от фирмы Onity, замки также могут быть усовершенствованы для использования смарт-карт.


Назад к списку статей